Мы играем...

28 июля 2024 г.
Мы играем. . . . . .
Мы играем.
.
.
.
.
.
Мы играем.... В нашем детском саду прошел день веселых игр и забав, целью которого было развитие различных видов игровой деятельности детей, а также развитие коммуникативных навыков дошкольников в различных видах коллективных игр. Как известно, игра – ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Трудно переоценить значение игры для ребенка дошкольного возраста: Игра влияет на развитие всех познавательных процессов: мышления, внимания, памяти и, конечно же, воображения. Игра организует чувства ребенка и влияет на его поступки. В игре ребенок активно общается со сверстниками. Это значительно расширяет его умения общения. Именно в игре развивается воля ребенка, поскольку ребенок, овладевая в ходе игровой деятельности каким-либо новым для него способом действий, учится преодолевать трудности. В ходе игры развивается умственная деятельность ребенка. Игра – это практически единственная область, где дошкольник может проявить свою инициативу и творческую активность - это жизнь ребенка, его существование. В дошкольном образовательном учреждении дети осваивают различные игры: сюжетно-ролевые, подвижные, спортивные, дидактические, театрализованные, строительно-конструктивные и другие. Но самое важное состоит в том, что игра для детей вдвойне интереснее тогда, когда они чувствуют поддержку и заинтересованность взрослых: в детском саду – педагогов, а дома – самых близких и любимых людей, родителей
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie